Порно на фресках и картинах
Поэтому художник должен завершить работу в течение дня, несмотря на размеры фрески. Фресочная живопись может дать превосходные результаты, но требует совершенного мастерства и готовности работать быстро и с огромным вниманием, поскольку эта техника живописи отличается отсутствием сомнений и невозможностью исправлений. После создания фрески на стене необходимо ждать, пока окрашенная часть штукатурки не высохнет окончательно.В Италию вернулась ценная копия фрески Леонардо
В специальном значении — различные способы и совокупность приёмов изображения объёмных форм и пространственных отношений на плоскости, «в результате применения которых возникает конструкция, обеспечивающая однородность восприятия всех элементов изображения» [1]. Среди таких способов известны ортогональные проекции, аксонометрические , изометрические построения, однако они не являются способами художественного преображения пространства. Эти способы не создают целостного образа изображаемого предмета, а показывают только одну из его сторон: вид спереди фас, фасад , сбоку профиль , сверху план , снизу плафон , с угла угловая перспектива. Этот важный тезис кратко сформулировал художник и теоретик искусства Н. Радлов : «Вопросы собственно рисунка как элемента творческого процесса возникают с того момента, когда перед художником поставлена задача — дать на листе бумаги образное изображение находящегося перед ним предмета» [2].
Эротические фрески из Помпеи: а римляне в этом знали толк!
Огромные фаллосы, секс во время пикника, эротические сцены на стенах борделя. Как украшали свои дома жители древнего города, уничтоженного Везувием? Рассказывает Александр Бутягин , автор нового курса лекций о легендарных Помпеях и их трагической гибели. Традиция украшать стены дома росписями — как внутри, так и снаружи — была почерпнута римлянами от греков. Использовались различные техники: писали по сухой штукатурке и по сырой. Последний тип росписи назывался al fresco буквально «по свежему» — отсюда название «фреска».
Копия фрески, известная под названием "Доска Дориа", пропала после выставки в году. Итальянские искусствоведы разыскали и вернули на родину копию известной незаконченной фрески Леонардо да Винчи "Битва при Ангиари". Копия была сделана лет назад, оригинал некогда украшал интерьер городской ратуши Флоренции. До Нового года копия будет находиться в официальной резиденции итальянского президента - Квиринальском дворце в Риме. На картине изображена батальная сцена: воины на лошадях сражаются за флаг.