Опросники для определения интимно личностное
Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих. Индивидуальные и половозрастные особенности деятельностно-ориентированных переживаний в подростковом возрасте Описание Страница Версия для печати. Москва, ул. Сретенка, 29 Тел.Тема № 9. Интимно-личностное психологическое консультирование
Предлагаемая методика содержит опросник Айзенка подростковый вариант , классификацию в зависимости от соотношения результатов шкалы нейротизма и шкалы интроверсии, вербальное описание особенностей каждого типа и основное направление тактики взаимоотношений с подростками каждого типа. Этапы работы:. Проведение теста Айзенка. Обсчет результатов. Гр Градация результатов по таблице типов.
Интимно-личностное общение Интимно-личностное общение - Наряду с познавательным и деловым общением существует интимно-личностное общение. Это самостоятельный вид общения, содержанием которого выступает соучастие партнеров в проблемах друг друга, возможность разделить с другим свое духовное и практическое бытие. Интимно-личностное общение возникает при условии общности ценностей партнеров, а соучастие обеспечивается пониманием мыслей, чувств и намерений другого, обоюдной эмпатией. Благодаря соучастию в интимно-личностных отношениях происходит самоактуализация индивида, чему в наибольшей степени способствуют высшие формы интимно-личностного общения - дружба и любовь. Заглавная страница.
301 | В ней формируется самосознание как основное новообразование психики. Логин email :. | |
116 | Решил написать неглубокий разбор на эту тему. Обратим внимание на основу строения дальнейшего общения с конкретным человеком. | |
303 | К содержанию. Принципы составления диагностических комплексов для комплексной диагностики подростков с ЗПР. | |
161 | Социальная психология и общество Том | |
288 | В подростковом возрасте наблюдается уход учебной деятельности в психологическом отношении на второй план. Хоть актуальность ее по-прежнему сохраняется, и подросток все еще является школьником. | |
407 | Характерные особенности развития:. Активное анатомо-физиологическое созревание организма. | |
455 | Психодиагностика как наука определяется, как область психологии, разрабатывающая методы выявления и измерения индивидуально — психологических особенностей личности. Психодиагностику в практическом смысле можно определить, как установление психодиагностического диагноза — описание состояния объектов, коими могут выступать отдельная личность, группа или организация. |
В статье рассматривается связь стратегий межличностного познания со статусами личностной идентичности, когнитивной сложностью имплицитных теорий самовосприятия, интеллектом, определенными видами тревожности и социометрическим статусом подростков. В настоящее время Россия переживает один из сложнейших периодов исторического развития страны, для которого характерны перманентные экономические кризисы, растянувшиеся на многие годы социальные реформы, материальное неблагополучие больших слоев населения, рост преступности, коррумпированность чиновников, обострение этнических противоречий, неопределенность моральных ориентиров общества. В таких сложных условиях молодые люди, оканчивающие школу и выбирающие свой жизненный путь, должны приобрести свойства зрелой личности, способной принимать хорошо выверенные решения, и осуществлять продуманные действия, направленные на их реализацию. В этой связи перед педагогическими психологами встает проблема оказания квалифицированной психологической помощи подрастающему поколению. Существенный вклад в решение этой проблемы могут внести исследования, направленные на изучение разнообразных факторов, способствующих становлению психических свойств, определяющих зрелость личности. В соответствии с концепцией идентичности Э.