И необходимая для решения спорных
Александрова Т. Конфликт — сложное социальное и психологическое явление. Субъектом конфликтного взаимодействия могут стать люди, либо группы людей.Как разрешать конфликты с бизнес-партнерами и контрагентами?
Трудно найти двух людей с абсолютно одинаковыми вкусами, привычками или интересами, поэтому в любых продолжительных отношениях между людьми рано или поздно возникают разногласия, противоречия, конфликтные ситуации. С одной стороны, такие ситуации могут навредить существующим отношениям, но с другой, именно несовпадение во взглядах и существование нескольких мнений могут быть ресурсом, обогащающим отношения и способствующим укреплению доверия и взаимопонимания. Чтобы конструктивно преодолевать существующие конфликты, надо знать о различных способах поведения в конфликте и уметь выбрать такой способ поведения, который в наибольшей степени соответствует данной ситуации. Как правило, человек в конфликтной ситуации ведет себя единственным, привычным для него способом, и не догадывается о существовании других способов поведения. Психолог К.
Конфликты между собственниками помещений многоквартирных домов или с управляющей компанией, или между членами ТСЖ. Решение такого рода спорных, конфликтных ситуаций важно доверить экспертам. Штаб общественной поддержки, его площадки, станут местом встречи конфликтующих сторон с экспертами Общественной приемной по вопросам ЖКХ. Первая такая встреча уже состоялась. Эксперты рассмотрели несколько спорных ситуаций, по некоторым предстоит разбираться дальше с привлечением согласительной комиссии. Члены правления одного из ТСЖ г.
Подпишитесь и раз в неделю получайте на почту полезные материалы и кейсы по управлению финансами, росту продаж, автоматизации бизнеса. Опыт экспертов в каждой статье! Причины конфликтов между сотрудниками 2. Этапы работы с конфликтом 3. Стратегии решения конфликта между сотрудниками 4. Травля в коллективе 5.