Голые статистки в большом театре
Вроде как настолько проходной повод обсуждений… Давно обсуждать нечего, как и во всех отмеченных выше «мероприятиях года». Дело явно не стоит выеденного яйца, прямо как в «Удивлении года» от роста цен на куриное яйцо… для тех, кто никогда не покупал яйца перед Пасхой.Эротические сны
Наталья Зимянина. Много стёба, много слёз Новая газета, 4. Екатерина Бирюкова. Петр Поспелов. Сцена без головы Ведомости, 7.
Мы с мужем, как и многие жители нашей страны, мечтали попасть в Большой театр и проникнуться атмосферой истории и высшей степени искусства, которое, мы считали, можно увидеть на сцене Большого! Ну, начнем с того, что не очень понятно, зачем вообще продавать места, на которых не то что края сцены не видно, но даже занавес виден не целиком но это всего лишь лирическое отступление. Мы пошли на оперу «Руслан и Людмила» в постановке Дмитрия Чернякова. Первые 15 минут мы стояли «открыв рот» от прекрасного звука и ошеломительных декораций, и дальше начался маразм, который, извините, крепчал с каждой минутой.
Балет на сцене и в гримерке: Екатерина Максимова на снимках Владимира Белковского Его участников и зрителей ждет еще одна встреча с великой балериной — фотографическая. Снимки, которые никогда раньше не печатались и не выставлялись, будут показаны на выставке в фойе театра. Их автор знаменитый челябинский фотохудожник Владимир Белковский. Представленная экспозиция — открытие «забытых мгновений», посвященных балету и его знаменитым представителям.